Курсові та дипломні купляють тут

Менеджмент

Определить конкурентоспособность методом экспертных оценок № Параметры оценки услуг Фирма А Конкуренты Б В Г Д 1 Своевременность перевозки 4 3 4 3 4 2 Безопасность 5 5 4 5 5 3 Персонал 3 4 4 4 3 4 Инновационная политика 4 4 5 3 4 5 Сервис 4 5 3 4 4 6 Сохранность […]

Менеджмент

1.Проведіть дослідження використання робочого часу персоналом вашого підприємства (або підприємства, до інформації якого ви маєте доступ). У разі необхідності розробіть заходи виходу з кризової ситуації.

Менеджмент

1. Проблеми мотивації працівників на підприємствах України 2. Етапи й елементи процесу мотивації 3. На прикладі підприємства проаналізуйте діяльність менеджерів з мотивації колективу на основі використання елементів організаційної культури. Розробіть пропозиції щодо її удосконалення Список використаних джерел

Комп'ютерна підтримка інформаційного менеджменту, формування інформаційної бази для підготовки та прийнятя управлінських рішень

Вступ 1. Комп’ютерна підтримка інформаційного менеджменту 2. Формуваня інформаційної бази для підготовки та прийняття управлінських рішень 3. Ефективність інформаційних систем та основні напрями їх вдосконалення Висновки Список літератури

Роль засновників організації у формуванні корпоративної культури.

Вступ 1. Вплив стилю керівництва на формування корпоративної культури організації 2. Значення поведінки та моральних якостей засновників для формування корпоративної культури організації 3. Поведінкові норми засновника організації Висновки Список літератури

Зовнiшньоекономiчнi звязки з Великобританією

Вступ 1. Характеристика торгівельних зв’язків України з Великобританією 2. Характеристика іноземних та зарубіжних інвестицій України з Великобританією 3. Характеристика міграційних зв’язків України з Великобританією Висновки Список літератури

Функціональний підхід до управління

Вступ 1. Поняття функціонального підходу в управлінні 2. Функціональний підхід до управління соціальною ефективністю організацій 3. Функціональний підхід до управління підприємством Висновки Список літератури

Мотивация труда сотрудников отеля "Lotte Rus"

Введение Глава 1.Основные направления теории мотивации в управлении персоналом. 1.1.Понятие мотивации 1.2.Основные теории мотивации 1.3.Методы мотивации 1.4.Процесс мотивации и стимулирования Глава 2. Анализ системы мотивации и стимулирования труда сотрудников отеля «Lotte Rus» 2.1.Характеристика предприятия 2.2.Исследование удовлетворенности трудом персонала «Lotte rus » 2.3.Анализ состояния материального и морального стимулирования персонала в отеле «Lotte Rus» Глава 3.Разработка мероприятий […]

Роль предприятий ресторанного бизнеса в экономике муниципального образования

ВВЕДЕНИЕ 1 Теоретические основы организации ресторанной деятельности в Российской Федерации 1.1 Понятие, сущность и роль предприятий ресторанного бизнеса в экономике 1.2 Правовые основы организации ресторанной деятельности в РФ. 1.3 Исторические аспекты развития ресторанного бизнеса 2 Анализ деятельности предприятий ресторанного бизнеса в Российской Федерации (на примере муниципального образования город-курорт Геленджик) 2.1 Общая характеристика деятельности предприятий ресторанного […]

Организация и проведения подрядных торгов в строительстве

ВВЕДЕНИЕ 1.ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПОДРЯДНЫХ ТОРГОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ 1.1. Цель проведения подрядных торгов в строительстве 1.2. Особенности и нормативно-правового регулирования подрядных торгов в строительстве 1.3. Процесс организации и проведения подрядных торгов на электронных площадках 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИТИЯ 2.1. Общая характеристика предприятия 2.2. Общая оценка структуры баланса 2.3. Финансовое состояние 2.3.1. Финансовая устойчивость […]

Покупательское поведение потребителей

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ИХ ЛОЯЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОТОВАРОВ 1.1 Характер поведения потребителей: его основные категории и методы исследования 1.2 Факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей и их лояльность 1.3. Современное состояние рынка электротоваров в РФ ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «М-ВИДЕО» 2.1 […]

Стратегический анализ внешней среды предприятия

Введение 1 Теоретические основы стратегического анализа развития предприятия 1.1.Стратегический анализ как функция стратегического менеджмента. 1.2. Принципы стратегического анализа. 1.3. Методы стратегического анализа. 2 Стратегический анализ внешней среды предприятия 2.1 Оценка достигнутого уровня экономического развития АУ РА «Турочак лес» 2.2 PEST-анализ внешней среды АУ РА «Турочак лес» 2.3 Отраслевой анализ деятельности АУ РА «Турочак лес» 2.4 […]