Курсові та дипломні купляють тут

Персонификация гостиничных услуг как инструмент повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Мелиот»)

Введение
Глава 1 Теоретические аспекты персонификации гостиничных услуг как инструмент повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
1.1 Особенности функционирования гостиничного предприятия
1.2 Понятие и состав персонификации гостиничных услуг
1.3 Влияние персонификации гостиничных услуг на повышение конкурентоспособности
Глава 2 Исследование персонификации гостиничных услуг как инструмент конкурентоспособности гостиничного предприятия в гостинице «Мелиот»
2.1 Характеристика гостиницы «Мелиот»
2.2 Анализ гостиничных услуг для гостей-спортсменов-хоккеистов в гостинице «Мелиот»
2.3 Разработка улучшения качества обслуживания гостей-спортсменов-хоккеистов в гостинице «Мелиот»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Приложение А Номер «СПА двухместный»
Приложение БАнкета для гостей

Параметри роботи та координати виконавця: mars1814

Тип: Дипломна

Кількість сторінок: 44

Рік захисту: 2016

Ціна: 200 грн.

Контактна особа: Олександр

Телефон: (066)449-98-96

E-mail: mars1814@ukr.net



Замовити готову роботу у автора


Заполните необходимые поля.